МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин у метро Римская Ремонт стиральных машин у метро Римская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин у метро Римская на дому

Представляем сводную информацию о ремонте стиральных машин у метро Римская. Мастера устраняют поломки в пределах и за пределами Москвы. Некоторые из мастеров живут недалеко от станции метро Римская - потому период ожидания приезда будет недолгим. Мы осуществляем ремонт в доме заказчика - в виду того, что так наиболее приемлемо нашим потребителям : отсутствует обязанность транспортировать крупную и увесистую стиральную машинку. Уверенно обращайтесь к нам - починим в день обращения и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали  ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники . Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные детали
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку .