МОСКВА + МО
Стиральная машина: сбились программы, зависает Стиральная машина: сбились программы, зависает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: сбились программы, зависает

Сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах нечасто случаются без причины. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, вылить, вращать барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на монитор, и по нему можно определить, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, нет воды в водоводе. Однако иногда программа стопорится на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  • Неверно - в противоположном направлении присоединена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • Авария на пути от подающего шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо разорван.
  • В заливной клапан воды угодил посторонний объект.
Это же касается и иных сбоев в программе. Лучшим выходом в ситуации, когда сбиваются программы, станет обращение к знающему мастеру по ремонту стиралок .
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти  нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину .