1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора .
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.