1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора .
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.