1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные запчасти
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники .
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.