МОСКВА + МО
Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: шумит, гудит, трещит, пищит

Шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена подшипников и сальника.
  • Проникновение чужеродного объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение посторонних объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Решение - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина или амортизатор, которые поддерживают бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В подобном случае резервуар смещается или наклонится и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиралку и менять испортившиеся детали.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку требуется вывинтить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
Все случаи возникновения шума достаточно значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных проверки и починки техники. Не стоит проводить ремонт стиральной машины своими руками, не имея опыта в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер . если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное клиенту время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части  адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил поломки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные запчасти
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники , мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.

Документы от мастера


По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку .