МОСКВА + МО
Стиральная машина: течет вода, подтекает Стиральная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Протечка стиральных машин считается одной из самых серьезных неисправностей – вода может залить соседей снизу или испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы выявили течь, нужно прекратить процесс стирки, слив воду посредством надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиралку и вызвать работника сервиса. Главные причины, почему протекает стиральная машинка :
  • Льется из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины , особенно во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • Течь появляется при подаче воды? Это признак проблем с лотком для моющих средств - он засорился остатками средства для стирки. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений или дефект помпы.
  • Машина протекает во время выпуска воды? Это текут сливные шланги, нужна их замена.
  • Машинка течет сзади – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Случается, течь появляется около фильтра, тем более после собственноручной его чистки. Видимо, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Как только вы обнаружили течь, нужно остановить процесс стирки, удалив воду с помощью соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин-автоматов .
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер . если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали  Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники . Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Какие марки стиральных машин чиним

Какие марки стиральных машин чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку .