1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники .
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.