1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники .
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.