1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники .
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.