МОСКВА + МО
Стиральная машина: запах из стиральной Стиральная машина: запах из стиральной

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: запах из стиральной

Запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в баке лишь пару часов. В большинстве случаев застоявшиеся запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет работы без должного ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  1. Задержка излишков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  2. Недостаточный слив воды из бака после работы по вине заиливания в системе слива воды или из-за неточного подсоединения слива к канализации.
  3. Вы держите грязное бельё в стиральной машине несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Оптимально применять для накопления грязных вещей корзину.
  4. Вода не успевает испариться из стиралки после завершения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверцу.
  5. Долгое время не чищенный фильтр.
  6. Случается, что запах появляется после чистки стиральной машины – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная чистка, включение программы кипячения без белья.
  7. Закладка большего, чем следует, количества стирального порошка.
  8. Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие мелкие загрязнения, которые начинают разлагаться и выделять несвежий запах.
  9. Излишнее использование ополаскивателя для белья.
При появлении прелого запаха правильнее всего обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин .
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: ваш адрес удобное потребителю время визита модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали  Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все детали
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники , мы производим работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину .