1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все детали
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники .
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.