1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные части
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники .
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.