1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали Hansa
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hansa.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.