МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин Hansa Ремонт стиральных машин Hansa

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Hansa

Hansa Вдруг сломалась Ваша стиральная машина бренда Ханза? Как всегда, выходы из строя случаются в самое неудобное время - как раз скопилась куча белья. В самом деле, не стирать же в проруби в наш век технических достижений.
  • Сколько времени отнимает ремонт стиральной машинки?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что стиральная машина в очередной раз не выйдет из строя?
  • Где выбрать специалиста по ремонту Hansa, как убедиться в его опыте?
Ответы представлены на страницах сайта. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины ХАНСА, мы объединили специалистов из многих краев Москвы. Читайте наш сайт и звоните нашим мастерам по телефону или заполните формуляр онлайн заявки.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запчасти Hansa Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали Hansa
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Hansa, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Hansa с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Hansa.