1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.