МОСКВА + МО
Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: пищит, мигает код ошибки

Пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин с экраном имеют функцию отображения кода ошибок при возникновении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев можете собственными руками исправить неполадки, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Однако, это касается только самых элементарных ошибок. Так, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он отображается часто при недостатке воды в квартирном водопроводе. Однако этот же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Попадание инородного объекта в клапан залива воды.
  2. Поломано соединение подающего шланга до лотка для стиральных средств, например, шланг бывает зажат или вовсе перебит.
  3. Неисправность контактов и соединений клапана залива воды.
  4. Неправильное присоединение холодной и горячей воды - они подсоединены наоборот.
Точно так же бывает и с кодом «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не захлопнутый люк, но он может появляться и при более серьезных проблемах:
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Дверь смещена по причине перепада давлений от изменений температуры воды.
  • Узел блокировки люка подсоединен неверно или испорчен.
  • Испорчен модуль управления.
  • Порча дверного крючка.
Список всех кодов ошибок вы сможете узнать в инструкции к своей стиральной машине или в интернете. Но для более детальной диагностики рекомендуем обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок .
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер . если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное заказчику время визита марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти  адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте техники , мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о гарантии


По финалу работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку .