1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.