МОСКВА + МО
Специализированный сервисный центр по ремонту стиральных машин в Москве Сервисный центр по ремонту стиральных машин в Москве

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сервисный центр по ремонту стиральных машин в Москве

стиральная машина В наше время в каталогах сетевых ритейлеров можно встретить различные разновидности стиральных машин:
  1. «соло» - отдельностоящие
  2. встраиваемые – «встройки»
По виду загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу и функционалу:
  • бытовые
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
Но, наверное, у многих рано или поздно ломается стиральная машина-автомат. Как правило, решать вопрос ремонта надо без замешательств, поскольку мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. В самом деле, не стирать же ручным способом в 21 век технических достижений.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Где выбрать мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  3. Сколько будет длиться ремонт стиральной машинки?
  4. каковы гарантии, что стиральная машина вновь не выйдет из строя?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины, мы привлекли опытных мастеров из различных уголков Москвы. Смотрите наш сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или оформите формуляр online заявки.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер . если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали  ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку .