МОСКВА + МО
Стиральная машина: рвет белье Стиральная машина: рвет белье

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: рвет белье

Рвет белье Одна из самых дорогостоящих поломок стиральной машины - портит вещи. Возникает по двум причинам:
  1. вещи рвутся посторонними объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиралку вместе с текстилем попали инородные твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с застежками и прочими острыми предметами рационально стирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на предмете одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
  2. одежду портит сам стиральный барабан. Вам нужно обследовать барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие повреждения. При проверке используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
Обнаружили недостатки внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины . Своими руками починить барабан без соответствующего опыта нереально.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти  удобное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники , мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку .