1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.