1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.