МОСКВА + МО
Стиральная машина: остается порошок, не смывается Стиральная машина: остается порошок, не смывается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: остается порошок, не смывается

Остается порошок, не смывается Случается, что стиральная машина не смывает в полной мере порошок либо кондиционер-ополаскиватель либо смывает, но не полностью. Причин этому может быть несколько, однако они все могут быть сведены к одному - нет соответствующего напора воды, вследствие этого стиральная машина не может полностью смыть стиральное средство в середину.
  • Подающие сопла неисправны или замусорились ржавчиной и другими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Замусорился фильтр на входе.
  • Слабый напор воды в водопроводе.
  • Сломан впускной клапан - он изношен или засорен, из-за чего вода поступает малым потоком.
Иногда выходом будет:
1. разбор загрязненного элемента
2. старательная его очистка
3. осмотр дееспособности и монтаж на место.

А ещё распространены две иные причины подобной неисправности:
  • Некачественное средство для стирки – оно может слипаться при вливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство засыпано либо влито не в то отделение контейнера. Удостовериться в этом поможет инструкция вашей стиральной машины .
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает средство, требуется еще иметь навыки ремонтных работ данной направленности. Поэтому мы советуем обращаться к опытным работникам сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов , а не ликвидировать поломку своими силами.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запасные части  ваш адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собой необходимые детали
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники , мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при заявке на починку двух приборов : скидка 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину .