МОСКВА + МО
Стиральная машина: застрял предмет, косточка Стиральная машина: застрял предмет, косточка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: застрял предмет, косточка

Застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины , могут быть причиной значительной поломки. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить элементы машинки. При появлении подозрительного звука лучше экстренно отсоединить от сети стиральную машинку до устранения причины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  1. в барабане
  2. на оси барабана
  3. в стиральном баке
  4. между баком и барабаном
Выявить, где действительно находится объект, можно при неспешном вращении стирального барабана и просвечивая пространство за его стенками электрическим фонарем через технологические отверстия. Вытащить посторонний объект из нижней части стиральной машины бывает трудно. Надо заранее снять электронагреватель, а если объект застрял и не опустился на днище бака - нужно будет выкрутить болт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать самостоятельно для предотвращения ухудшения ситуации, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин .
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти  Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил неполадки прибора . Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники , мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список новых запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину .