1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.