МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин Whirlpool Ремонт стиральных машин Whirlpool

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин Whirlpool

Whirlpool У вас сломалась Ваша стиральная машина бренда WHIRLPOOL? Как всегда, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - уже накопилась куча белья. В самом деле, не стирать же в проруби в 21 век технических достижений.
  • Какие гарантии, что стиральная машина снова не выйдет из строя?
  • Где найти специалиста по ремонту Whirlpool, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. С целью выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Вирпул, мы объединили мастеров из различных краев Москвы. Читайте наш вэб-сайт и звоните нашим мастерам по телефону или заполните формуляр он-лайн заявки.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали Whirlpool ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запчасти Whirlpool
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Whirlpool, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Whirlpool состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены


  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Whirlpool с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Whirlpool.