МОСКВА + МО
Стиральная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО Стиральная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

Выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина , возможно, причина в неточной электросхеме жилья и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиралка работала без сбоев, а затем начала выбивать пробки при включении, причина неисправности может крыться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2000 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО также вырубается – проблема в кабеле, иначе виновна машинка. Иные вероятные причины:
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Короткое замыкание в плате управления, к примеру, после износа контактов кнопки «Включение».
  • Перетертые кабели стиральных машинок , это особенно актуально для «узких» моделей, где электропровода располагаются вблизи от корпуса.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Замыкание в электродвигателе по причине износа его обмотки или после проникновения на него влаги.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов , ведь самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части  нужное потребителю время приезда Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запчасти
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники , мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в нём указан список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат .