1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запчасти
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.